Системы АКЗ для транспортного и дорожного строительства в Серове
В дорожном и транспортном строительстве коррозия затрагивает различные элементы. Объекты дорожного строительства подвергаются негативному воздействию атмосферных осадков, реагентов, технических жидкостей, топлива и так далее. Агрессивная среда приводит к появлению поверхностной и сквозной коррозии, что влечет за собой разрушение металлических и железобетонных конструкций. Защита от коррозии в дорожном строительстве - комплексный процесс, который требует комплексного подхода и учета всех факторов. Поэтому в дорожном строительстве необходимо применять специальные системы защиты от коррозии.
У нас вы найдете комплексные системы, специально разработанные для защиты от коррозии в дорожном строительстве, состоящие из грунтовок, эмалей и разбавителей на основе эпоксидных смол и полиуретана, цинконаполненные и тиксотропные ЛКМ. Материалы, которые входят в состав системы, используются только в комплексе для достижения максимального эффекта. Все системы прошли множество испытаний и составлены с учетом максимальной эффективности для защиты от коррозионных воздействий.
Системы защиты от коррозии в транспортном строительстве используется для обработки металлоконструкций, элементов мостов, эстакад, подъездных путей и так далее.
Система предназначена для антикоррозионной защиты наружных поверхностей нефтехранилищ, резервуаров, емкостей, труб
Система №1
| 
 Наименование  | 
 Описание  | 
 Температура  | 
 Время  | 
 Толщина  | 
 Толщина  | 
 Кол-во  | 
 Теоретический  | 
| 
 Двухупаковочная эпоксидная  | 
От +50С до +350С  | 
 3  | 
 75  | 
 40  | 
 1  | 
 170  | 
|
| 
 Двухупаковочная полиуретановая  | 
От +50С до +350С  | 
 3  | 
 85  | 
 40  | 
 2  | 
 180  | 
|
| 
 Двухупаковочная полиуретановая,  | 
От +50С до +350С  | 
 3  | 
 150  | 
 65  | 
 2  | 
 150  | 
|
| 
 Разбавитель «Сигма-ПУ»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 10%  | 
| 
 ИТОГО  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 250  | 
 
  | 
 
  | 
Система предназначена для антикоррозионной защиты стальных изделий и конструкций, оборудования, трубопроводов, сооружений, а также наружной и внутренней защиты емкостей для воды, нефтехранилищ, насосных станций, портовых сооружений
Система №2
| 
 Наименование  | 
 Описание  | 
 Температура  | 
 Время  | 
 Толщина  | 
 Толщина  | 
 Кол-во  | 
 Теоретический  | 
| 
 Двухупаковочная эпоксидная  | 
От +50С до +350С  | 
 4  | 
 125  | 
 80  | 
 1  | 
 210  | 
|
| 
 Двухупаковочная полиуретановая,  | 
От +50С до +350С  | 
 3  | 
 150  | 
 60  | 
 2  | 
 150  | 
|
| 
 Разбавитель  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 10%  | 
| 
 ИТОГО  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 210  | 
 
  | 
 
  | 
Система окрашивания коммерческого транспорта
Система №3
| 
 Наименование  | 
 Описание  | 
 Температура  | 
 Время  | 
 Толщина  | 
 Толщина  | 
 Кол-во  | 
 Теоретический  | 
| 
 Грунтовка «Сигма-эпокси»  | 
 Двухупаковочная  | 
От +50С до +350С  | 
 4  | 
 125  | 
 80  | 
 1  | 
 210  | 
| Эмаль «inPol Pro» | 
 Двухупаковочная  | 
От +50С до +350С  | 
 3  | 
 150  | 
 65  | 
 1  | 
 150  | 
| 
 Разбавитель «Сигма-Э»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 10%  | 
| Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
| 
 ИТОГО  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 145  | 
 
  | 
 
  | 
Система №4
| 
 Наименование  | 
 Описание  | 
 Температура  | 
 Время  | 
 Толщина  | 
 Толщина  | 
 Кол-во  | 
 Теоретический  | 
| 
 Грунт-эмаль «inPol Pro»  | 
Двухупаковочная полиуретановая, стойкая к УФ-излучению  | 
От +50С до +350С  | 
 3  | 
 150  | 
 65  | 
 2  | 
 150  | 
| Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
| 
 ИТОГО  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 130  | 
 
  | 
 
  | 
Процент потерь может быть изменен исходя из различия окрашиваемых конструкций, окрасочного оборудования, опыта исполнителя работ, а также рекомендаций ,выданных заказчиком.
- Покрытие грунтовки устойчиво к воздействию пресной и морской воды, воздействию агрессивных газов, растворам солей, а также нефтепродуктам
 - Возможность нанесения толстослойных покрытий
 - Двухупаковочная
 
- Возможность нанесения при отрицательных температурах
 - Светоотражающая краска
 - Одноупаковочная
 
- Возможность нанесения при отрицательных температурах
 - Повышенная стойкость к износу
 - Светоотражающая краска
 - Одноупаковочная
 
- Эмаль полиуретановая
 - Матовая
 - Полуглянцевая
 - Глянцевая
 - Цвета по каталогам RAL, Beckers и др.
 
Преимущества ЛКМ для защиты от коррозии в транспортном строительстве
К плюсам лакокрасочных материалов для защиты от коррозии относят:
- Возможность нанесения в несколько слоем при температуре от +5 до +35 градусов.
 - Нанесение валиком, кистью и методом распыления.
 - Высыхание первого слоя в течение нескольких часов после нанесения.
 - Экономный расход материала при расчете на метр квадратный.
 - Стойкость к воздействию воды, химических веществ, бензина, масел, технических жидкостей и дорожных реагентов.
 - Универсальность применения. К примеру, система №1 и №2 подходит не только для объектов дорожного строительства, но и для обработки поверхностей резервуаров, нефтепроводов, трубопроводов как снаружи, так и внутри.
 
Почему выбирают защитные лакокрасочные покрытия «Химзавод ЭПП»?
- Большой выбор систем АКЗ для объектов разного назначения.
 - Помощь при подборе ЛКМ. Профессиональная техническая консультация.
 - Современное производство защитных антикоррозионных материалов. Контроль качества на всех этапах изготовления.
 - Гарантия производителя.
 - Прямые поставки готовой продукции со склада.
 - Доставка ЛКМ оптом во все регионы России.
 
Посмотреть ГОСТ на системы лакокрасочных покрытий
Спецификация: защита от коррозии в дорожном строительстве, защита от коррозии в транспортном строительстве