Защита от корозии морских судов в Петрозаводске
Воздействие морской воды вызывает коррозию судовых металлоконструкций, приводит к их ускоренному износу и разрушению. Для защиты от коррозии корпусов кораблей, элементов судна, оборудования применяются специальные лакокрасочные материалы. Они создают защитный слой, изолирующий металлические поверхности от кислорода, воды, агрессивных веществ. При выборе покрытий для защиты корпусов кораблей от коррозии учитывается агрессивность воздействия факторов в конкретном участке судна, район и длительность плавания, скорость хода.
Где используются системы покрытий для защиты морских судов от коррозии
В современных судах имеется множество конструктивных элементов, эксплуатируемых в морской атмосфере и воде: корпус, палубная надстройка, гребной вал и др. Они состоят из сплавов меди и алюминия, бронзы, нержавеющих и углеродистых сталей. Коррозии подвергаются надводная и подводная части корпуса, внутренние помещения и в особенности зона ватерлинии. Этот участок контактирует с кислородом и хорошо прогретым верхним слоем воды, здесь оседают брызги морской воды и образуют при высыхании солевые кристаллы. Все эти факторы вызывают коррозионные процессы.
На подводной части судов, трубопроводов, гидротехнических сооружений поселяются бактерии, морская флора и фауна. Биообрастание активизирует процессы коррозии, сокращает срок эксплуатации металлоконструкций. Также усиливается трение, приводя к уменьшению скорости и маневренности судна, повышенному (до 50%) расходу топлива. Для устранения проблемы применяются антиобрастающие покрытия на основе биоцидных компонентов.
Грунты и эмали «Сигма» — защита от коррозии морских судов
Многопрофильное предприятие ООО «Химзавод ЭПП» выпускает полный спектр лакокрасочных материалов торговой марки «Сигма», применяемые в судостроении и судоремонте, строительстве и обслуживании гидротехнических сооружений, трубопроводов:
- грунтовки по металлу для обработки подводного и надводного борта;
- противокоррозионные эмали для покрытия подводной и надводной части судна;
- эмали для защиты корпусов кораблей;
- грунт-эмали для обработки надводного борта, металлоконструкций;
- межоперационные грунтовки и др.
Продукция отвечает высоким стандартам качества, проходит токсикологические испытания, получила сертификаты соответствия Морского и Речного Регистров, разрешение Госсанэпиднадзора. Высокое качество материалов подтверждено многочисленными положительными отзывами.
Заказать грунты и эмали для защиты от коррозии морских судов можно на нашем сайте с доставкой по всей России. С характеристиками и ассортиментом продукции вы можете ознакомиться в каталоге, уточнить все детали — у наших менеджеров. Поставки выполняются только оптом.
Основные требования к комплексным методам защиты морских судов от коррозии
Район судна |
Наименование конструкции |
Тип и назначение судна или конструкции |
Условия эксплуатации |
Методы защиты |
Орган |
|
|
|
|
Среда |
Факторы воздействия |
|
|
Подводная часть корпуса |
Форштевень, ахтерштевень, киль, скуловые кили, |
Суда неограниченного района плавания |
Поток морской и пресной воды |
Механические повреж- |
Система лакокрасочных покрытий совместно |
Российский Морской |
|
|
Суда ледового плавания |
|
Механичес- |
Система лакокрасочных покрытий совместно |
|
|
|
Ледоколы |
|
Истирающее действие льда |
Система лакокрасочных покрытий совместно |
|
Пояс переменных ватерлиний |
Форштевень, ахтерштевень, наружная обшивка |
Суда неограничен- |
Переменное погружение, поток морской и пресной воды, морская атмосфера |
Солнечное излучение, |
Система лакокрасочных покрытий |
Российский Морской |
|
|
Суда ледового плавания |
|
Солнечное излучение, |
Система лакокрасочных покрытий |
|
|
|
Ледоколы |
|
Солнечное излучение, |
Изготовление обшивки ледового пояса |
|
Конструкции, расположенные |
Гребной винт |
Все суда |
Поток морской или пресной воды |
Кавитация |
Электрохимическая защита |
|
|
Гребной и дейдвудный вал |
Все суда |
Морская вода |
Знакопере- |
Система лакокрасочных покрытий совместно |
|
|
Внутренняя поверхность дейдвудных труб |
Все суда |
Морская вода |
Контакт разнородных металлов |
Система лакокрасочных покрытий |
|
|
Подруливающее устройство, перо руля |
Все суда |
Поток морской воды |
|
Электрохимическая защита |
|
|
Крыльевые устройства |
Все суда |
Поток морской воды |
Контакт разнородных металлов |
Система лакокрасочных покрытий совместно |
|
|
Наружная поверхность обтекателей |
Все суда |
Поток морской воды |
|
Система лакокрасочных покрытий |
|
|
Кингстонные, ледовые ящики |
Все суда |
Морская вода |
Контакт разнородных металлов |
Система лакокрасочных покрытий совместно |
|
Надводная часть корпуса |
Форштевень, ахтерштевень, наружная обшивка, |
Все суда |
Морская атмосфера, брызги морской воды, атмосферные осадки |
Солнечное излучение |
Система лакокрасочных покрытий |
Российский Морской |
|
Настил верхней палубы |
Все суда |
Морская атмосфера, брызги морской воды, атмосферные осадки |
Солнечное излучение, нагрев поверхности |
Система лакокрасочных покрытий |
|
|
Настил верхней палубы в районе швартовых работ |
Все суда |
Морская атмосфера, брызги морской воды, атмос- ферные осадки |
Солнечное излучение. Истирание |
Система лакокрасочных покрытий |
|
Посмотреть ГОСТ на системы лакокрасочных покрытий