Системы АКЗ для транспортного и дорожного строительства в Миассе
В дорожном и транспортном строительстве коррозия затрагивает различные элементы. Объекты дорожного строительства подвергаются негативному воздействию атмосферных осадков, реагентов, технических жидкостей, топлива и так далее. Агрессивная среда приводит к появлению поверхностной и сквозной коррозии, что влечет за собой разрушение металлических и железобетонных конструкций. Защита от коррозии в дорожном строительстве - комплексный процесс, который требует комплексного подхода и учета всех факторов. Поэтому в дорожном строительстве необходимо применять специальные системы защиты от коррозии.
У нас вы найдете комплексные системы, специально разработанные для защиты от коррозии в дорожном строительстве, состоящие из грунтовок, эмалей и разбавителей на основе эпоксидных смол и полиуретана, цинконаполненные и тиксотропные ЛКМ. Материалы, которые входят в состав системы, используются только в комплексе для достижения максимального эффекта. Все системы прошли множество испытаний и составлены с учетом максимальной эффективности для защиты от коррозионных воздействий.
Системы защиты от коррозии в транспортном строительстве используется для обработки металлоконструкций, элементов мостов, эстакад, подъездных путей и так далее.
Система предназначена для антикоррозионной защиты наружных поверхностей нефтехранилищ, резервуаров, емкостей, труб
Система №1
| Наименование | Описание | Температура | Время | Толщина | Толщина | Кол-во | Теоретический | 
| Двухупаковочная эпоксидная | От +50С до +350С | 3 | 75 | 40 | 1 | 170 | |
| Двухупаковочная полиуретановая | От +50С до +350С | 3 | 85 | 40 | 2 | 180 | |
| Двухупаковочная полиуретановая, | От +50С до +350С | 3 | 150 | 65 | 2 | 150 | |
| Разбавитель «Сигма-ПУ» | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 10% | 
| ИТОГО | 
 | 
 | 
 | 
 | 250 | 
 | 
 | 
Система предназначена для антикоррозионной защиты стальных изделий и конструкций, оборудования, трубопроводов, сооружений, а также наружной и внутренней защиты емкостей для воды, нефтехранилищ, насосных станций, портовых сооружений
Система №2
| Наименование | Описание | Температура | Время | Толщина | Толщина | Кол-во | Теоретический | 
| Двухупаковочная эпоксидная | От +50С до +350С | 4 | 125 | 80 | 1 | 210 | |
| Двухупаковочная полиуретановая, | От +50С до +350С | 3 | 150 | 60 | 2 | 150 | |
| Разбавитель | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 10% | 
| ИТОГО | 
 | 
 | 
 | 
 | 210 | 
 | 
 | 
Система окрашивания коммерческого транспорта
Система №3
| Наименование | Описание | Температура | Время | Толщина | Толщина | Кол-во | Теоретический | 
| Грунтовка «Сигма-эпокси» | Двухупаковочная | От +50С до +350С | 4 | 125 | 80 | 1 | 210 | 
| Эмаль «inPol Pro» | Двухупаковочная | От +50С до +350С | 3 | 150 | 65 | 1 | 150 | 
| Разбавитель «Сигма-Э» | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 10% | 
| Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
| ИТОГО | 
 | 
 | 
 | 
 | 145 | 
 | 
 | 
Система №4
| Наименование | Описание | Температура | Время | Толщина | Толщина | Кол-во | Теоретический | 
| Грунт-эмаль «inPol Pro» | Двухупаковочная полиуретановая, стойкая к УФ-излучению | От +50С до +350С | 3 | 150 | 65 | 2 | 150 | 
| Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
| ИТОГО | 
 | 
 | 
 | 
 | 130 | 
 | 
 | 
Процент потерь может быть изменен исходя из различия окрашиваемых конструкций, окрасочного оборудования, опыта исполнителя работ, а также рекомендаций ,выданных заказчиком.
 
 - Покрытие грунтовки устойчиво к воздействию пресной и морской воды, воздействию агрессивных газов, растворам солей, а также нефтепродуктам
- Возможность нанесения толстослойных покрытий
- Двухупаковочная
 
 - Возможность нанесения при отрицательных температурах
- Светоотражающая краска
- Одноупаковочная
 
 - Возможность нанесения при отрицательных температурах
- Повышенная стойкость к износу
- Светоотражающая краска
- Одноупаковочная
 
 - Эмаль полиуретановая
- Матовая
- Полуглянцевая
- Глянцевая
- Цвета по каталогам RAL, Beckers и др.
Преимущества ЛКМ для защиты от коррозии в транспортном строительстве
К плюсам лакокрасочных материалов для защиты от коррозии относят:
- Возможность нанесения в несколько слоем при температуре от +5 до +35 градусов.
- Нанесение валиком, кистью и методом распыления.
- Высыхание первого слоя в течение нескольких часов после нанесения.
- Экономный расход материала при расчете на метр квадратный.
- Стойкость к воздействию воды, химических веществ, бензина, масел, технических жидкостей и дорожных реагентов.
- Универсальность применения. К примеру, система №1 и №2 подходит не только для объектов дорожного строительства, но и для обработки поверхностей резервуаров, нефтепроводов, трубопроводов как снаружи, так и внутри.
Почему выбирают защитные лакокрасочные покрытия «Химзавод ЭПП»?
- Большой выбор систем АКЗ для объектов разного назначения.
- Помощь при подборе ЛКМ. Профессиональная техническая консультация.
- Современное производство защитных антикоррозионных материалов. Контроль качества на всех этапах изготовления.
- Гарантия производителя.
- Прямые поставки готовой продукции со склада.
- Доставка ЛКМ оптом во все регионы России.
Посмотреть ГОСТ на системы лакокрасочных покрытий
Спецификация: защита от коррозии в дорожном строительстве, защита от коррозии в транспортном строительстве
