Системы покрытий для защиты металлических и железнодорожных мостов от коррозии в Ангарске
Металлические и железнодорожные мосты требуют надежной защиты от коррозии, вызываемой воздействием агрессивной рабочей среды: атмосферных осадков, технических жидкостей, газов, окисей и так далее. Кроме того, конструкции подвергаются воздействию перепадов температуры, влажности, ультрафиолета.
Агрессивная среда приводит к окислению металла, появлению ржавчины, которая затрагивает не только поверхностные, но и внутренние слои материала, что приводит к его истончению и разрушению.
У нас вы найдете эффективные системы защиты металлических мостов от коррозии:
- Система №1. Состоит из эпоксидной грунтовки и полиуретановой эмали, разбавителя. Подходит для обработки металлических объектов, эксплуатируемых в разных климатических условиях.
- Система №2. Состоит из тиксотропной грунтовки с эпоксидными компонентами, грунтовки на основе полиуретана и разбавителей. Наносится на металлическую поверхность в один слой кистью, валиком, методом распыления.
- Система №3. Устойчива к ультрафиолету. Подходит для окрашивания мостов и прочих стальных конструкций.
Системы также применяются для защиты от коррозии железнодорожных мостов, для технологического оборудования, объектов промышленности и металлических сооружений, подверженных воздействию атмосферной коррозии.
Системы защиты от коррозии автомобильных и ж/д мостов
Система №1
Система предназначена для защиты автомобильных и железнодорожных мостов от коррозии в различных атмосферных условиях и климатических районах, согласно ГОСТ 15150-69
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Двухупаковочная |
От +50С до +350С |
4 |
125 |
80 |
1 |
210 |
|
Двухупаковочная |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
60 |
2 |
150 |
|
Разбавитель «Сигма ПУ» |
|
|
|
|
|
|
10% |
ИТОГО |
|
|
|
|
210 |
|
|
Система №2
Система предназначена для защиты металлических мостов от коррозии
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Грунтовка «Сигма-эпокси» |
Двухупаковочная |
От +50С до +350С |
4 |
125 |
80 |
1 |
210 |
Эмаль «inPol Pro» |
Двухупаковочная |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
65 |
1 |
150 |
Разбавитель «Сигма-Э» |
|
|
|
|
|
|
10% |
Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
145 |
|
|
Система №3
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Грунт-эмаль «inPol Pro» |
Двухупаковочная полиуретановая, стойкая к УФ-излучению |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
65 |
2 |
150 |
Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
130 |
|
|
Процент потерь может быть изменен исходя из различия окрашиваемых конструкций, окрасочного оборудования, опыта исполнителя работ, а также рекомендаций, выданных заказчиком.
- Покрытие грунтовки устойчиво к воздействию пресной и морской воды, воздействию агрессивных газов, растворам солей, а также нефтепродуктам
- Возможность нанесения толстослойных покрытий
- Двухупаковочная
- Эмаль полиуретановая
- Матовая
- Полуглянцевая
- Глянцевая
- Цвета по каталогам RAL, Beckers и др.
Преимущества защиты металлических мостов от коррозии
- Высокие защитные свойства: стойкость к воде, соляным, кислотным и щелочным растворам, агрессивных газов, нефтепродуктам, УФ-излучению.
- Быстрое нанесение и высыхание первого слоя. Возможность нанесения толстым слоем.
- Долгий срок эксплуатации.
- Выбор цветов по каталогу RAL.
Представленные системы защиты от коррозии железнодорожных и автомобильных мостов соответствуют ГОСТ и ТУ, имеют необходимые сертификаты. Лакокрасочные покрытия проходят предварительный контроль качества и необходимые испытания.
Как заказать системы покрытий для защиты металлических мостов от коррозии
Заказать системы покрытий для защиты металлических мостов от коррозии можно на сайте или по телефону. Предприятие поставляет продукцию собственного производства во все регионы России и Казахстана. На всю продукцию предоставляется гарантия.
Посмотреть ГОСТ на системы лакокрасочных покрытий