Системы АКЗ для транспортного и дорожного строительства в Ангарске
В дорожном и транспортном строительстве коррозия затрагивает различные элементы. Объекты дорожного строительства подвергаются негативному воздействию атмосферных осадков, реагентов, технических жидкостей, топлива и так далее. Агрессивная среда приводит к появлению поверхностной и сквозной коррозии, что влечет за собой разрушение металлических и железобетонных конструкций. Защита от коррозии в дорожном строительстве - комплексный процесс, который требует комплексного подхода и учета всех факторов. Поэтому в дорожном строительстве необходимо применять специальные системы защиты от коррозии.
У нас вы найдете комплексные системы, специально разработанные для защиты от коррозии в дорожном строительстве, состоящие из грунтовок, эмалей и разбавителей на основе эпоксидных смол и полиуретана, цинконаполненные и тиксотропные ЛКМ. Материалы, которые входят в состав системы, используются только в комплексе для достижения максимального эффекта. Все системы прошли множество испытаний и составлены с учетом максимальной эффективности для защиты от коррозионных воздействий.
Системы защиты от коррозии в транспортном строительстве используется для обработки металлоконструкций, элементов мостов, эстакад, подъездных путей и так далее.
Система предназначена для антикоррозионной защиты наружных поверхностей нефтехранилищ, резервуаров, емкостей, труб
Система №1
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Двухупаковочная эпоксидная |
От +50С до +350С |
3 |
75 |
40 |
1 |
170 |
|
Двухупаковочная полиуретановая |
От +50С до +350С |
3 |
85 |
40 |
2 |
180 |
|
Двухупаковочная полиуретановая, |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
65 |
2 |
150 |
|
Разбавитель «Сигма-ПУ» |
|
|
|
|
|
|
10% |
ИТОГО |
|
|
|
|
250 |
|
|
Система предназначена для антикоррозионной защиты стальных изделий и конструкций, оборудования, трубопроводов, сооружений, а также наружной и внутренней защиты емкостей для воды, нефтехранилищ, насосных станций, портовых сооружений
Система №2
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Двухупаковочная эпоксидная |
От +50С до +350С |
4 |
125 |
80 |
1 |
210 |
|
Двухупаковочная полиуретановая, |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
60 |
2 |
150 |
|
Разбавитель |
|
|
|
|
|
|
10% |
ИТОГО |
|
|
|
|
210 |
|
|
Система окрашивания коммерческого транспорта
Система №3
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Грунтовка «Сигма-эпокси» |
Двухупаковочная |
От +50С до +350С |
4 |
125 |
80 |
1 |
210 |
Эмаль «inPol Pro» |
Двухупаковочная |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
65 |
1 |
150 |
Разбавитель «Сигма-Э» |
|
|
|
|
|
|
10% |
Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
145 |
|
|
Система №4
Наименование |
Описание |
Температура |
Время |
Толщина |
Толщина |
Кол-во |
Теоретический |
Грунт-эмаль «inPol Pro» |
Двухупаковочная полиуретановая, стойкая к УФ-излучению |
От +50С до +350С |
3 |
150 |
65 |
2 |
150 |
Разбавитель «Сигма-ПУ» | 10% | ||||||
ИТОГО |
|
|
|
|
130 |
|
|
Процент потерь может быть изменен исходя из различия окрашиваемых конструкций, окрасочного оборудования, опыта исполнителя работ, а также рекомендаций ,выданных заказчиком.
- Покрытие грунтовки устойчиво к воздействию пресной и морской воды, воздействию агрессивных газов, растворам солей, а также нефтепродуктам
- Возможность нанесения толстослойных покрытий
- Двухупаковочная
- Возможность нанесения при отрицательных температурах
- Светоотражающая краска
- Одноупаковочная
- Возможность нанесения при отрицательных температурах
- Повышенная стойкость к износу
- Светоотражающая краска
- Одноупаковочная
- Эмаль полиуретановая
- Матовая
- Полуглянцевая
- Глянцевая
- Цвета по каталогам RAL, Beckers и др.
Преимущества ЛКМ для защиты от коррозии в транспортном строительстве
К плюсам лакокрасочных материалов для защиты от коррозии относят:
- Возможность нанесения в несколько слоем при температуре от +5 до +35 градусов.
- Нанесение валиком, кистью и методом распыления.
- Высыхание первого слоя в течение нескольких часов после нанесения.
- Экономный расход материала при расчете на метр квадратный.
- Стойкость к воздействию воды, химических веществ, бензина, масел, технических жидкостей и дорожных реагентов.
- Универсальность применения. К примеру, система №1 и №2 подходит не только для объектов дорожного строительства, но и для обработки поверхностей резервуаров, нефтепроводов, трубопроводов как снаружи, так и внутри.
Почему выбирают защитные лакокрасочные покрытия «Химзавод ЭПП»?
- Большой выбор систем АКЗ для объектов разного назначения.
- Помощь при подборе ЛКМ. Профессиональная техническая консультация.
- Современное производство защитных антикоррозионных материалов. Контроль качества на всех этапах изготовления.
- Гарантия производителя.
- Прямые поставки готовой продукции со склада.
- Доставка ЛКМ оптом во все регионы России.
Посмотреть ГОСТ на системы лакокрасочных покрытий
Спецификация: защита от коррозии в дорожном строительстве, защита от коррозии в транспортном строительстве