На заводе УГМК установили покрасочно-сушильную камеру
На «Среднеуральском медеплавильном заводе» (СУМЗ, входит в УГМК, Ревда, Свердловская область) запустили новую покрасочно-сушильную камеру для покраски железнодорожной техники. Как сообщает пресс-служба УГМК, оборудование дает возможность сократить покраску вагонов с более чем 60 часов до 8 часов.
До появления камеры рабочие выполняли подготовку и покраску в здании безотцепочного ремонта вагонов. Это нарушало требования промышленной безопасности и охраны труда, а также снижало качество нанесения лакокрасочного покрытия. Кроме того, ЛКП на вагонах сохло почти три дня.
Чтобы решить проблему, на предприятии построили новую камеру. Компания инвестировала в проект почти 70 млн рублей. Площадь объекта составляет около 400 м2. ЛКП в камере сохнет два часа. Покраска выполняется покрасочным аппаратом производства GRACO.
«Чтобы краска хорошо ложилась и сохла, в помещении должна быть определенная температура и влажность. В новой камере есть цифровой пульт, с помощью которого работник может установить нужные режимы для покраски и сушки», — сказал заместитель начальника ЖДЦ СУМЗа Александр Бельков.
Камера позволила изменить процесс окрашивания. Если раньше рабочие использовали подмости или лестницы, чтобы добраться до середины и верха вагона, то сейчас это заменяют пневматические подъемники. Рабочее место управляется с помощью пульта, а перемещение железнодорожников происходит на специальных лифт-площадках. В камере смонтирована вентиляционная система, позволяющая моментально удалять пары ЛКМ из помещения.