Московские компании увеличили выпуск химической продукции
За период с января по сентябрь 2024 года московские компании на 16,2% увеличили производство косметики, шампуней, лакокрасочных материалов, моющих, чистящих средств и другой химической продукции.
Около 260 предприятий химической промышленности столицы обеспечивают рынок востребованными товарами. По поручению Сергея Собянина город оказывает им всестороннюю поддержку. Так, по итогам первых трёх кварталов текущего года, компании химпрома увеличили выпуск более чем на 16% и отгрузили товаров на сумму свыше 171,5 миллиарда рублей — это на 20,5% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Устойчивый рост индекса промышленного производства и объемов поставки подтверждает высокое качество и конкурентоспособность московской продукции.
За указанный период московские предприятия увеличили отгрузку красок, лаков и других материалов для нанесения покрытий почти в 2,3 раза. Общая сумма поставки этой продукции превысила 17,1 миллиарда рублей.
Кроме того, промышленники отгрузили моющие, чистящие и полирующие средства, мыло, а также парфюмерные и косметические изделия на сумму более 57,4 миллиарда рублей. Это на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"За три квартала текущего года предприятия нарастили выпуск моющих средств более чем в 2,7 раза, изготовив свыше 23,7 миллиона тонн изделий, производство духов выросло в 2,1 раза — компании создали свыше 2,7 миллиона флаконов. Кроме того, в Москве произвели примерно 132,7 миллиона шампуней и прочих средств для ухода за волосами, что в 2,2 раза превышает показатели января — сентября 2023 года", — рассказал министр правительства Москвы, глава московского департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.
Почти на четверть вырос выпуск средств для макияжа губ и глаз, а производство косметических изделий для ухода за кожей лица увеличилось на 40%.
Москва предлагает промышленным компаниям более 20 инструментов поддержки, включая финансовые и нефинансовые. Они позволяют предприятиям приобретать новое оборудование, расширять экспорт, повышать качество и наращивать объемы выпуска товаров, востребованных не только в столице, но и в других регионах страны, а также за рубежом.